zastavica_ru
RU

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое BingoBookings.com?
    BingoBookings.com - это своего рода фонд путешествий, инновационная, веселая, простая и полезная онлайн-игра с определенной целью; по форме немного похож на игру в БИНГО. Он был разработан исключительно для тех, кто намеревается забронировать жилье, которое, если повезет, может стать совершенно бесплатным или более дешевым за счет депозита (25,00 евро).
  • Какова цель BingoBookings.com?
    Многие хотят позволить себе отпуск с более высоким бюджетом, но бронируют жилье дешевле или на более короткий период. Участвуя в BingoBookings.com, есть большой шанс выиграть 5000,00 евро призовой за депозит в размере 25,00 евро!
  • Какова вероятность выиграть 5000,00 евро?
    Нет более высокой вероятности выиграть приз, сравнивая варианты азартных игр в другом месте. Пример:
    • 1 внесенное число из 250 возможных дает возможность выиграть приз в соотношении 1: 250
    • 2 номера депозита 25,00 евро - 1: 125
    • 5 номеров на счет 25,00 евро - 1:50
    • 10 номеров, внесенных на счет 25,00 евро - 1:25
    Например: депозит в размере 5 квадратов (125,00 евро) означает возможность стать победителем среди 50 участников текущего раунда. Разница между призом 5000,00 евро и инвестицией в этом случае составляет 4875,00 евро, не говоря уже о том, что инвестиции могут быть использованы позже при бронировании.
    Сравнение соотношений с некоторыми популярными играми:
    BingoBookings.com: 1: 250!
    Лотерея: 1 : 13.365.856
    Eurojackpot: 1 : 76.275.360
  • Почему платежи в размере 25,00 евро называются депозитами?
    249 платежей каждого раунда НЕ ТРАТЯТСЯ, как лотерейные билеты или купоны! Они принимаются во внимание при планировании бронирования отелей по всему миру через ссылку Hotellook.com на этом сайте по меньшей мере за 790,00 евро. На каждый депозит в размере 25,00 евро за законченный тур действует скидка на 1 заказ (запрос на возврат депозита).
  • Как вернуть депозит в размере 25,00 евро без какого-либо дефицита?
    Являясь аффилированным партнером Hotellook с его информацией о 10+ ведущих порталах бронирования, таких как Booking.com, Agoda, Hostelworld и т. Д., Мы просто отказываемся от комиссии за бронирование, так как все действительные бронирования должны осуществляться через эту платформу на веб-сайте BingoBookings. , Если нет, депозит не может быть возвращен.
  • Можно ли платить больше чисел - квадратов?
    Да, количество квадратов для покупки не ограничено. Выберите бесплатные зеленые квадраты, которые вы предпочитаете, одним щелчком мыши, чтобы превратить в желтый. Еще один щелчок по выбранному номеру означает отмену выбора.
  • Каким образом осуществляются платежи?
    Платежи осуществляются через PayPal, заполняя форму оплаты. Если у вас нет учетной записи PayPal, вы можете выбрать вариант оплаты с помощью кредитной / дебетовой карты или открыть там свою учетную запись.
  • Когда происходит розыгрыш?
    Когда предел всех 250 квадратов красный, происходит случайное автоматическое вытягивание номеров текущего раунда. Выигрышный номер будет виден на сайте сразу после. Предыдущих победителей можно увидеть в Списке победителей. После розыгрыша победитель уведомляется по электронной почте.
  • Что такое «Скрытый квадрат»?
    Мы собираемся ввести дополнительные призы для участников BingoBookings в ближайшее время. Награда (или больше) будет разыгрываться в каждом полном раунде; Проживание на определенный срок, бесплатное или со скидкой, пожертвованное гостиницами с целью рекламы.
  • Как долго длится раунд со всеми 250 квадратами?
    Там нет ограничений по времени. Это зависит от того, насколько популярен (будет) сайт BingoBookings.com. Если в мире одновременно участвует большее количество участников, каждый раунд занимает только период платежных процедур, то есть приблизительно 25 минут. В противном случае ничья должна ждать последнего квадрата к ничьей. Мы рассчитываем на многих взволнованных и довольных участников BingoBooking.com, которые рекомендуют эту игру друзьям и подписчикам через социальные сети.
  • Есть ли у победителя 5000,00 евро какие-либо обязательства?
    Единственным обязательством является то, что мы бронируем и оплачиваем желаемое жилье победителя после его запроса. После бесплатных каникул победитель может опубликовать свой отзыв на нашем сайте (Отзывы победителей). Мы настаиваем на кратком обзоре, по крайней мере, чтобы устранить любые подозрения в мошенничестве.
  • Могу ли я купить номер (а) для кого-то еще в подарок?
    Да, вы можете подбодрить тех, кого любите или друзей. Когда вы заполняете форму для покупки чисел, введите короткий текст в строку «Примечание» в форме «Личные данные». Пример: введите «Подарок от папы». Когда плательщик получает оплаченный счет, он должен распечатать его, а затем передать его лично или отправить любимому человеку.
  • Когда начался сайт BingoBookings.com?
    Впервые он был опубликован в ноябре 2019 года.
Lamarcom LLC, DE, USA
Свяжитесь с ЕС: 386 (0)40 210 210
Почта: info@bingobookings.com
Сделано на сайте студии G-SOFT
Условия и положения

zastavica_en
EN

FAQ - Frequently Asked Questions

  • What is BingoBookings.com?
    BingoBookings.com is a kind of travel fund, an innovative, funny, easy and useful online game with specific purpose; by shape a little similar to BINGO game. It was developed strictly for those who intend to book an accommodation which can with some luck become completely free or cheaper for the cost of the deposit (25,00 EUR).
  • What is the purpose of BingoBookings.com?
    Many wish to afford holidays with higher budget, but book less costing accommodation or for shorter period. Participating at BingoBookings.com, there is a strong chance to win 5000,00 EUR prize for the booking deposit of 25,00 EUR!
  • What is the chance to win 5000,00 EUR?
    There is no similar higher probability to win the prize comparing gambling options elsewhere. Example:
    • 1 number deposited of possible 250 gives the chance to win the prize with the ratio 1:250
    • 2 numbers deposited of 25,00 EUR - 1:125
    • 5 numbers deposited of 25,00 EUR - 1:50
    • 10 numbers deposited of 25,00 EUR - 1:25
    For instance: The deposit of 5 squares cost (125,00 EUR) means the possibility to become the winner among 50 participants of the current round. The difference between prize 5000,00 EUR and the investment in this case is 4875,00 EUR to spend, not to be mentioned the investment can be used later on bookings.
    Ratio comparison with some of popular games:
    BingoBookings.com: 1: 250!
    Lottery: 1 : 13.365.856
    Eurojackpot: 1 : 76.275.360
  • Why are 25,00 EUR payments called deposits?
    249 payments of each round ARE NOT WASTED like lottery tickets or bet slips! They are taken into account when planning a hotel booking worldwide via Hotellook.com link on this website at least 790,00 EUR cost. Each 25,00 EUR deposit of a finished round is valid discount for 1 booking (Deposit Refund Request).
  • How the deposit of 25,00 EUR can be refunded without any deficit?
    As an affiliate partner of Hotellook with its information of 10+ leading booking portals such as Booking.com, Agoda, Hostelworld etc, we simply waive the commission on the booking, as all valid bookings are to be made through this platform on the BingoBookings website. If not, the deposit cannot be refunded.
  • Is it possible to pay more numbers - squares?
    Yes, the number of squares to buy is unlimited. Choose free green squares numbers you prefer with a click to turn to yellow. Another click on the chosen number means the cancellation ot the choice.
  • In what way the payments are done?
    The payments are done via PayPal, filling the payment form. If you don't have a PayPal account, you can choose their option to pay with a credit/debit card or open your account there.
  • When a draw occurs?
    When the ultimate of all 250 squares is red, an automatic random draw of the current round's numbers happens. The winning number will be seen at the website immediately after. Previous winners can be seen at Winners List. After the draw, the winner is notified via e-mail.
  • What is a Hidden Square Hit?
    We are going to introduce additional prizes for BingoBookings participants soon. A reward (or more) will be drawn at every complete round; accommodation for a certain period, free or discounted, donated by hotels for the purpose of advertising.
  • How long does it take a round with all 250 squares to be paid?
    There are no time limits. It depends on how popular the BingoBookings.com website is (will be). If more participate worldwide at the same time, each round takes the period of payment procedures only, so approximately 25 minutes. If not, the draw has to wait for the last square to a draw. We count on many excited - satisfied participants of BingoBooking.com to recommend this game to friends and followers via social networks.
  • Does the winner of 5000,00 EUR have any obligation?
    The only obligation is that we book and pay the winner's desired accommodation after his request. After free holidays experience, the winner is welcome to post his review on our website (Winners' Reviews). We insist on a short review at least in order to eliminate any suspicion of fraud.
  • Can I buy number(s) for someone else as a gift?
    Yes, you are welcome to cheer up the ones you love or friends. When you fill the form to buy numbers, enter short text in the Note line in Personal Data Form. Example: type in "Gift from your daddy". When a payer receives the paid invoice, he should print it and then give it personally or send it to the loved person.
  • When the BingoBookings.com website started?
    It was first published in November 2019.
Lamarcom LLC, DE, USA
Contact EU: 386 (0)40 210 210
Mail: info@bingobookings.com
Website produced: G-SOFT
Terms and Conditions